Фэндом

БестиарийПравить

Здесь вы найдете всех живых (и не очень) существ. Их характеристики, описание, внешний вид, уязвимости и тактику боя.

Внешний вид Название Описание
Обитают в небе
Mob Flyer.jpg

Летун

[ Flyer ]

Условно мирное (атакует только в ответ). Большой угрозы не представляет, легко убивается с лука или арбалета.

Выпадают крылья летуна, мясо.

Обитают на поверхности
Mob Chicken.jpg

Курица

[ Chicken ]

Мирный (на атаки не отвечает). Может быть уничтожен чем угодно, вообще не враг.

Выпадают перья , куриные ножки.

Mob Sheep.jpg

Овца

[ Sheep ]

Может быть подстрижена ножницами (выпадает 3 шерсти ). Некоторые при этом  иногда превращаются в монстров.

Mob Kangit.jpg

Кангит

[ Kangit ]

Выпадает шерсть, мясо.

Mob Springtail.jpg

Жук-попрыгун

[ Springtail ]

Mob Hog.jpg

Боров

[ Hog ]

Условно мирное (атакует только в ответ). Но атакует очень сильно, лучше атаковать убегая. Убить можно чем угодно, но учтите, что зверь будет сопротивляться.
Mob Crawler.jpg

Ползун

[ Crawler ]

Агрессивный монстр, но вас он не атакует, просто проползает мимо, нанося урон. Достаточно просто не подставляться. Убить можно чем угодно, но хитов у монстра довольно много.

На свету замирает и не может двигаться. Даже при свете факела. В темноте двигается быстрее.

Обитают под землёй
Mob Ant.jpg

Муравей

[ Ant ]

Mob LarvalEgg.jpg

Яйцо личинки

[ Larval Egg ]

Пассивный моб. Появляется на блоках грязи, точные условия для появления неизвестны. Можно уничтожить оружием, если "проживёт" подольше, превращается в Куколку (читайте ниже).
Mob Pupa.jpg

Куколка

[ Pupa ]

Агрессивынй неподвижный моб. Развивается из Яйца. Если персонаж находится в радиусе поражения, атакует струёй клейкой жидкости, которая первоначально не наносит урона, но ОЧЕНЬ сильно замедляет. Жидкость начинает наносить урон, если полностью покрывает игрока. Несколько таких существ, атакуя одновременно могут почти польностью парализовать персонажа и убить. При наличии с собой стрелкового оружия опасноти не представляют.
Mob Impaler.jpg

Пронзатель

[ Impaler ]

Агрессивный. Неподвижный моб на потолке, при приближении к ней снизу запускающая в персонажа заточенный кол. Наносит много урона (30 ед.), если попадёт, поэтому в пещерах на потолок нужно смотреть особенно пристально. Легко убивается чем угодно, если монстр в радиусе действие лазерного резака, можно удалить блок на котором он закреплён. Это его сразу убьёт. Колья, что монстр метает можно притягивать к себе и использовать потом в качестве стрел. Они ничем не уступают бронзовым! Лучшей защитой от неожиданной атаки колом, является постоянно включенное пртягивание. Просто не отпускайте кнопку и все падающие на вас колья попадут в инвентарь.
Mob Spitter.jpg

Плевун

[ Spitter ]

Агрессивен. Очень опасная тварь, быстрая, с кислотной дистанционной атакой. Из всех возможных врагов этот - самый страшный. В бою желательно НЕ ПОДХОДИТЬ БЛИЗКО. Стреляйте убегая, плевки не так опасны, как удары вблизи. Слабое место - голова.
Mob PindleBag.jpg

Пещерная Медуза

[ PindleBag ]

Агрессивный. Медленно летит к вам, если видит, приблизившись или наткнувшись на препятствие - взрывается, разрушая блоки рядом. Взрыв сильный, пара-тройка таких с полной жизнью убьёт. Монстра лучше всего атаковать издалека, как только заметите. Чтобы его не пропустить - расставляйте в шахтах побольше факелов.
Mob SoldierAnt.jpg

Муравей-солдат

[ Soldier Ant ]

Встречается только в подземном биоме муравьёв. Вы его ни с чем не перепутаете. Таакует с прыжка и вблизи, появляются из гнёзд в большом колличестве и в замкнутом пространстве могут быть очень опасны. Их гнёзда можно легко уничтожить киркой, но лучше оставить одно-два застроив блокми "на разведение".
Mob Ant Larva.jpg

Личинка муравья

[ Ant Larva ]

Мирный. Легко убивается, представляет ли какую то угрозу или нет - неизвестно.
Обитают глубоко под землёй
Mob VolatileAnt .jpg

Взрывоопасный муравей

[ Volatile Ant ]

Мирный (на атаки не отвечает). Может быть уничтожен чем угодно. Иногда при уничтожении взрывается. Взрыв слабый, но камень разрушает.
Mob Puncher.jpg

Пробойник

[ Puncher ]

Агрессивный. При атаке разрушает блоки, любые, крому укреплённых или мраморных. Атакует вблизи с помощью языка. Этот язык - его единственное уязвимое место. Атакуя язык в момент атаки, можно победить тварь даже очень слабым оружием. Тело же ИМЕЕТ БРОНЮ В 10 ЕДЕНИЦ. Это снижает входящий урон на 10, поэтому убить можно только тем оружием, что наноси 11 или выше. Броня игнорируется энергетическим оружием, поэтому лазером монстр убивается доволно легко.
Mob UnknownName X 001.jpg

Огненный слизень

[ ??? ]

Агрессивный. Рассыпает вокруг горящие шарики. Если такой коснётся персонажа - тот загорится. Не смертельно, но неприятно. Легко убивается дистанционно, но только сильным оружием, так как ИМЕЕТ БРОНЮ В 10 ЕДЕНИЦ. Это снижает входящий урон на 10, поэтому убить можно только тем оружием, что наноси 11 или выше. Броня игнорируется энергетическим оружием, поэтому лазером монстр убивается легко и непринуждённо.
Mob GeoGuy.jpg

Живой камень

[ Geo Guy ]

Агрессивный. Атакует ОЧЕНЬ сильно...но только вблизи, при этом сам к персонажу не подходит. Если есть чем стрелять - просто груша для битья. С него к тому же падают кристаллы, так что этот монстр - самый желанный.
Mob Steel Turret.jpg

Стальная турель

[ Steel Turret ]

Встречается только в подземных базах. Атакует автоматным огнём, медленно перемещаясь в сторону персонажа. Большой опсности не представляет, очень медлительна и атакует только по рямой линии.
IgneousBoulder.jpg

Огненный валун

[ Igneous Boulder ]

Это не противник, в явном смысле. Прсто висящая на потолке или в глубине земли штука, которая при касании падает и разбиваясь поджигает зону вокруг. Огонь от нее не гаснет, так что проще его закопать.
БОССЫ
BOSS Buff Mechington.jpg

Гибрид Механос (РобоЦып)

[Buff Mechington ]

Опсный противник, хотя и ОЧЕНЬ тупой. Ну это же курица, в конце концов. Курочка НЕ атакует вас сама, но будет защищаться, если вы ее атакуете. После победы над ней улетит, оставив очень полезный предмет.

Победить курочку в лобовой атаке очень сложно, куда проще загнать ее в узкое место, где она не сможет пройти и разрушать блоки. Например, на входе в заброшенную базу. Заманите курочку к двери и стреляйте как минимум Бронзовыми стрелами / болтами, чтобы наносить урон, "вынимая" их из курочки притягиванием. Так можно ее одолеть даже имея 10 болтов. Если у вас есть лазерный пистолет, то курочка вообще угрозы не представляет. Главное под ее выстрелы не подставляйтесь. Учтите, что потеряв почти всё здоровье, курочка будет часто и беспрерывно атаковать бластером по кругу. В такие моменты к ней лучше близко не подходить.

BOSS Cricket Drone.jpg

Дрон-сверчок

[ Cricket Drone ]

Босс этот очень слабый, так как не может двигаться. Для победы достаточно забежать ему за спину (перекатом), вскрыть отвёрткой панель сбоку и вытащить батарейку. Можно конечно и переть в лоб, тогда робот может порадовать пулемётным огнём и мощным взрывным бластером, разрушающим любые блоки кроме тех, из которых построена база.
BOSS AntQueen.jpg

Королева Муравьёв

[ Ant Queen ]

Может быть обнаружена в муравьином биоме. агрессивный моб, неподвижен,атакует только в плотную к игроку.Эффективным оружием для его убийства является арбалет или с мечом в лоб.Из него выпадает элемент для королевской сабли.

Также на Фэндоме

Случайная вики