Фэндом

ЗАГОТОВКА

Лично у меня возникали вопросы по мере прохождения игры несколько раз, здесь я поведаю о том, что мне удалось узнать.

Медь - выплавляется в печке из Медной руды. Достать ее несложно, она сразу под поверхностью почвы.

Железо - выплавляется из руды в печке. Основные запасы железа находятся под землёй, на уровне камня.

Олово - Выплавляется в печке из руды. Руда находится на уровне гранита, в основном, падает с каменных глыб в этом слое.

Свинец - выплавляется в печке из руды. Руда находится ниже гранита, наибольшее количество вместе с графитом.

Бронза - Выплавляется в продвинутой печке. Нужно положить в основную ячейку медь в виде слитка или руды, а во вторую, олово.

Алюминий - выплавляется из оранжевой руды, найти которую можно на уровне мрамора.

Сталь - Выплавляется из железной руды или слитков и графита. В игре он называется Antracite и выглядит как черный, неправильной формы цилиндрик. Найти графит можно ниже уровня мрамора, почти в самом низу карты. Выше он тоже встречается, но куда реже, а выше уровня мрамора не встречается вообще.

Борнит - Выплавляется из фиолетовой руда. Эта штука не такая уж редкая, создать сталь куда сложнее.

Большая батарейка. Её создать нельзя, можно только найти. По ходу игры сложно будет собрать несколько таких. Одна из них, например, является частью регениратора. Если его сломать, получите батарейку. Еще две питают охранных роботов. Один из них на базе пионер на поверхности, второй под землей, в секретной базе. Сломав робота можно с помощью отвертки открыть у него панель сбоку - там батарейка. Достать батарею можно не убивая робота.

Также на Фэндоме

Случайная вики