ФЭНДОМ

Текущий список игровых предметов
Название предмета Иконка Описание

Базовая Плавильня

(Basic Smelter

Basic Smelter

A simple brick smelting oven, used for smelting ores, turning sand into glass, that sort of thing. Must be placed in-world to use.

Обычная плавильня из кирпича, для плавки руды, превращения песка в стекло, в общем, как-то так. Требует установки на поверхность земли, для использования.

Железная Наковальня

(Iron Anvil

Iron Anvil
A great big hunk of iron, with a great big flat bit on the top that you're apparently supposed to whack things on.
I'll be honest. I'm not totally sure how these things work.

Большой увесистый кусок железа железа, с большой увесистой плоской платформой на вершине, на которой вам, по-видимому, предполагается разбивать вещи. Честно говоря, я не до конца понимаю, как это работает.

Плавильная Печь

(Smelting Furnace

Smelting Furnace
A competently constructed smelting furnace, designed to smelt various ores and other materials. It supports adding additives for certain recipes. Must be placed in-world to use.

Полностью собранная плавильная печь, предназначенная для плавки руд и других материалов, позволяет добавлять различные примеси для соответствующих рецептов. Требует размещения на поверхности земли.

Базовый Верстак

(Basic Work Table)

Basic Work Table
fl wooden work table. Items and tools placed on this table can be used when crafting nearby.

Деревянный верстак. Все предметы что кладутся сюда, могут быть использованы для близлежащего крафтинга.

Базовая Плавильня (Basic Smelter)

Железная Наковальная (Iron Anvil)

Плавильная Печь (Smelting Furnace)

Базовый Верстак (Basic Work Table)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики